МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ищенко Ольга Сергеевна (участник), Озерова Марина Петровна (участник)
ID 1520-28791, 25.12.2017 08:18:37
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье представлен опыт организации работы с детьми-инвалидами в учреждении дополнительного образования. Описанная модель включает различные варианты включения детей с особыми образовательными потребностями в учебное пространство учреждения.
Статья_Модель социальной интеграции детей-инвалидов
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!