Технология наставничества как форма эффективной адаптации и профессионального становления молодых педагогов в образовательной организации. 2020-01-23T16:41:59+03:00

Технология наставничества как форма эффективной адаптации и профессионального становления молодых педагогов в образовательной организации.

Дубинина Ольга Александровна (автор)

ID 28428-263812, 21.01.2020 01:49:15

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Данная публикация освещает программу наставничества в школе как важнейший цикл образовательного менеджмента, систему, создающую условия для профессионального и личностного роста молодого учителя. Профессиональное становление педагога проходит тем успешнее, чем шире возможности его самореализации в профессиональной деятельности. В связи с этим основными формами обучения в школе стали интерактивные формы: интерактивные лекции, мастер-классы, ролевые игры, психологические тренинги, моделирование уроков и педагогических ситуаций, творческие отчеты, открытые уроки, защита методических разработок.

Технология наставничества как форма эффективной адаптации и профессионального становления молодых педагогов в образовательной организации.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [41.00 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!