Технология наставничества как форма эффективной адаптации и профессионального становления молодых педагогов в образовательной организации.
Дубинина Ольга Александровна (автор)
ID 28428-263812, 21.01.2020 01:49:15
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Данная публикация освещает программу наставничества в школе как важнейший цикл образовательного менеджмента, систему, создающую условия для профессионального и личностного роста молодого учителя. Профессиональное становление педагога проходит тем успешнее, чем шире возможности его самореализации в профессиональной деятельности. В связи с этим основными формами обучения в школе стали интерактивные формы: интерактивные лекции, мастер-классы, ролевые игры, психологические тренинги, моделирование уроков и педагогических ситуаций, творческие отчеты, открытые уроки, защита методических разработок.
Технология наставничества как форма эффективной адаптации и профессионального становления молодых педагогов в образовательной организации.
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!