«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях полиэтнической среды». 2020-03-02T22:00:25+03:00

«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях полиэтнической среды».

Зенкова Лариса Николаевна (автор)

ID 28775-273389, 28.02.2020 04:03:44

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

С учетом современных требований к математическому образованию возникла необходимость улучшения эффективности образовательной деятельности, вовлечение каждого ученика в учебную деятельность на уроках и в домашней подготовке с учетом его способностей и интеллектуального развития. Для решения данных задач в своей профессиональной деятельности применяю элементы и методические приемы педагогической технологии В.В. Фирсова «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов». В последние годы значительно возрос интерес к проблеме дифференцированного подхода в обучении школьников математике на различных уровнях обучения.

«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях полиэтнической среды».

В последние годы значительно возрос интерес к проблеме дифференцированного подхода в обучении школьников математике на различных уровнях обучения. Необходимость применения технологии обучения в педагогической деятельности в нашей школе обусловлена постоянным притоком детей мигрантов. В результате сложилась особая социокультурная ситуация, появилось разнообразие в национальном составе школы, сформировалась иная поликультурная, полиэтническая образовательная среда.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [49.46 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!