Роль дидактической игры в обучении детей с особыми потребностями и возможностями образования 2020-04-29T16:01:41+03:00

Роль дидактической игры в обучении детей с особыми потребностями и возможностями образования

Горбакова Надежда Константиновна (автор)

ID 29221-283983, 25.04.2020 07:53:21

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Дидактическая игра – один из приёмов обучения, помогающий учителю на уроке создать речевую ситуацию, следовательно, игра – средство активизации деятельности обучающихся на уроке. Правильно организованная с учетом специфики материала игра тренирует память, помогает выработать речевые умения и навыки. Игра стимулирует умственную деятельность обучающихся с особыми потребностями и возможностями образования, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Игра – один из приемов преодоления пассивности обучающихся. Игра воспитывает дисциплинированность, организованность, ответственность и коллективизм.

Роль дидактической игры в обучении детей с особыми потребностями и возможностями образования

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [21.04 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!