Методическая разработка “Кулинарные секреты” 2020-06-19T16:56:30+03:00

Методическая разработка "Кулинарные секреты"

Дьяконова Ольга Германовна (автор)

ID 29550-290977, 19.06.2020 10:50:18

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Данная разработка предназначена для людей с нарушениями интеллекта и множественными нарушениями здоровья. Обычно развивающийся ребенок с малых лет наблюдает за приготовлением пищи, затем участвует в нем и постепенно начинает готовить самостоятельно. Совсем другая картина наблюдается в семьях, в которых воспитывается ребенок с особыми потребностями. В следствие нарушений общей и мелкой моторики, интеллектуального развития и особенностей эмоционально волевой сферы возможности развития самостоятельности при приготовлении пищи у ребенка с нарушениями существенно ограничены по сравнению с их обычно развивающими сверстниками. Такая ситуация существенно увеличивает зависимость человека от посторонней помощи, усугубляя его инвалидность. Целью данной разработки является актуализация знаний реабилитантов отделения о кулинарии, приготовление полезной и правильной пищи. Задачами являются проконтролировать степень усвоения основных умений и навыков при приготовлении блюд; развить у клиентов умение составлять технологический план и производить расчет необходимого сырья для приготовления блюд; воспитать чувство ответственности за качество выполненной работы, творческого подхода при выполнении задания; дать сведения о свойствах продуктов, используемых в рецептах; познакомить с рецептами здорового питания; познакомить с приемами приготовления блюд на основе технологий здорового питания.

Методическая разработка "Кулинарные секреты"

Данная разработка предназначена для людей с нарушениями интеллекта и множественными нарушениями здоровья. Обычно развивающийся ребенок с малых лет наблюдает за приготовлением пищи, затем участвует в нем и постепенно начинает готовить самостоятельно. Совсем другая картина наблюдается в семьях, в которых воспитывается ребенок с особыми потребностями. В следствие нарушений общей и мелкой моторики, интеллектуального развития и особенностей эмоционально волевой сферы возможности развития самостоятельности при приготовлении пищи у ребенка с нарушениями существенно ограничены по сравнению с их обычно развивающими сверстниками. Такая ситуация существенно увеличивает зависимость человека от посторонней помощи, усугубляя его инвалидность. Целью данной разработки является актуализация знаний реабилитантов отделения о кулинарии, приготовление полезной и правильной пищи. Задачами являются проконтролировать степень усвоения основных умений и навыков при приготовлении блюд; развить у клиентов умение составлять технологический план и производить расчет необходимого сырья для приготовления блюд; воспитать чувство ответственности за качество выполненной работы, творческого подхода при выполнении задания; дать сведения о свойствах продуктов, используемых в рецептах; познакомить с рецептами здорового питания; познакомить с приемами приготовления блюд на основе технологий здорового питания.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [22.59 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!