Статья "Язык – речь – речевая деятельность как объект исследования и обучения".
Гладких Лариса Николаевна (автор)
ID 30082-305015, 22.10.2020 03:00:18
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В данной статье рассмотрены такие аспекты, как «язык – речь – речевая деятельность». В современной лингвистической литературе, как известно, нет единства по вопросу об отношении языка и речи. Одни лингвисты признают правомерным и продуктивным различение языка и речи. Другие считают, что такое разграничение мешает плодотворной разработке проблем общей лингвистики и противоречит основным тенденциям ее развития. Мы пришли к выводу, что разработка приемов и способов формирования основных механизмов разных видов речевой деятельности является главной задачей методики преподавания языка, в нашем случае – русского, так как сформированность рассмотренных механизмов – осмысления, единства долговременной и оперативной памяти, опережающего отражения – «суть проявления интеллектуальной деятельности индивида, компоненты структуры его интеллекта».
Статья Речь...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!