Организационно-педагогические условия речевого развития детей 4-5 лет в дошкольной образовательной организации 2020-12-12T14:23:40+03:00

Организационно-педагогические условия речевого развития детей 4-5 лет в дошкольной образовательной организации

Иочис Севара Шерзодовна (автор)

ID 30506-312069, 09.12.2020 08:21:07

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Процесс речевого развития дошкольника является основным условием формирования речевой компетентности многокомпонентного образования, факторами которого выступают фонетическая, лексическая, грамматическая компетенции, включающие знания, умения, навыки, соответствующие требованиям жизни.

Организационно-педагогические условия речевого развития детей 4-5 лет в дошкольной образовательной организации

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [53.09 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!