Научно - познавательная статья "Организация учебного диалога на уроках литературного чтения в начальной школе."
Максимович Марина Ивановна (автор)
ID 30767-317839, 31.01.2021 05:52:13
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В настоящее время в школе используются 2 формы подачи информации: МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ. Через объяснения, лекции, рассказы осуществляется монологическая форма, а диалогическая – через различные виды бесед, дискуссии, диспуты, создание проблемных ситуаций. Используя как традиционные, так и новаторские методы обучения, мы достигаем цели литературного образования – учим школьников, анализируя тексты, понимать смысл текста и замысел автора.
Научно - познавательная статья "Организация учебного диалога на уроках литературного чтения в начальной школе."
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!