Научно – познавательная статья “Организация учебного диалога на уроках литературного чтения в начальной школе.” 2021-02-01T08:24:15+03:00

Научно - познавательная статья "Организация учебного диалога на уроках литературного чтения в начальной школе."

Максимович Марина Ивановна (автор)

ID 30767-317839, 31.01.2021 05:52:13

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В настоящее время в школе используются 2 формы подачи информации: МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ. Через объяснения, лекции, рассказы осуществляется монологическая форма, а диалогическая – через различные виды бесед, дискуссии, диспуты, создание проблемных ситуаций. Используя как традиционные, так и новаторские методы обучения, мы достигаем цели литературного образования – учим школьников, анализируя тексты, понимать смысл текста и замысел автора.

Научно - познавательная статья "Организация учебного диалога на уроках литературного чтения в начальной школе."

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [20.48 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!