Разработка и реализация дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности 2021-02-03T16:23:48+03:00

Разработка и реализация дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности

Кряжева Наталья Анатольевна (автор), Тарасов Аркадий Михайлович (автор), Сокольников Борис Анатольевич (автор), Зайдуллина Эльвира Маратовна (автор), Краева Вероника Владимировна (автор), Николов Лев Михайлович (автор)

ID 30770-318006, 01.02.2021 02:46:14

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Требования обязывают педагога дополнительного образования владеть определенными компетентностями, которые четко прописаны в тарифно-квалификационных характеристиках по должностям работников образования. Целью и задачами дополнительных образовательных программ , в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем, содержание Программ должно соответствовать: • достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов; соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию); • направленностям дополнительных образовательных программ (спортивно-технической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической и др.); • современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); • формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т, д.); • методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); • средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении). Быть направлено на: • создание условий для развития личности ребенка; • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; • обеспечение эмоционального благополучия ребенка; • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; • профилактику асоциального поведения; • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур; • целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка; • укрепление психического и физического здоровья детей; • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [28.98 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!