Формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.
Брянцева Наталья Сергеевна (автор)
ID 30794-318507, 05.02.2021 07:06:39
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Эмоциональные состояния, переживаемые ребенком, напрямую влияют на качество выполняемой им деятельности, успешности во взаимодействии с окружающими его людьми. В статье предлагаем рассмотреть особенности формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.
Формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!