МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Будникова Лариса Владимировна (автор)
ID 30996-323747, 24.03.2021 12:49:07
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Современное среднее специальное образование должно формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие качество содержания образования.Основной задачей качественного обучения в сфере художественного творчества является практико-ориентированный, деятельностный подход, так как именно он лежит в основе Стандарта и обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Таким образом, осуществляется перевод из системы «прохождение программ» и усвоения совокупности предметных знаний к системе, работающей на формирование определённых качеств личности обучающихся. Качеств, задаваемых на данном этапе развития общества, а именно - формирование базовых компетенций, в том числе и проектной (компетенции решения проблем).
Будникова
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!