Технология «Смешанное обучение» по модели «Перевернутый класс»
Белов Роман Александрович (автор)
ID 31304-327455, 29.04.2021 05:25:05
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Использование технологии «Смешанное обучение» по модели «Перевернутый класс» позволяет оптимизировать процесс обучения, т.к. для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: педагог предоставляет доступ к ЭОР для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность. В ходе уроков по модели «Перевернутый класс» возрастает доля ответственности самого учащегося, стимулируется формирование его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность, самоорганизация, управление временными ресурсами). Благодаря инновационному подходу, эффективно формируются коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия, достигаются результаты развития в метапредметном направлении. Наличие материала в сети снимает проблему пропущенных уроков и дает возможность ученику осваивать материал в своем темпе, многократно возвращаясь к нему в случае необходимости, что способствует повышению качества образования и равные возможности различных категорий обучающихся. Результатом работы по модели «Перевернутый класс» является позитивное отношение к предмету, к образовательному процессу; усвоение материала с осознанием закономерности деятельности каждым учащимся; достижение высоких результатов в проектной деятельности. Регулярное использование в своей деятельности модели «Перевернутый класс» способствует повышению образовательных достижений учащихся на 20% по сравнению с традиционными формами уроков.
Технологическая карта
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!