Конспект занятия с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений “Математика в осенней сказке” (подготовительная к школе группа). 2022-09-15T10:40:16+03:00

Конспект занятия с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений "Математика в осенней сказке" (подготовительная к школе группа).

Литвиненко Галина Алексеевна (автор)

ID 33091-353685, 08.09.2022 11:54:21

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Основная цель методической разработки конспекта занятия по формированию элементарных математических представлений "Математика в осенней сказке" в подготовительной к школе группе - это раскрытие опыта проведения занятий с использованием современных технических и информационных средств обучения. Использование ИКТ важный методический приём для профилактики дискалькулии. Так же с помощью красочного наглядного материала можно вызвать интерес и положительную мотивацию к процессу развития математических представлений, обеспечить ситуацию успеха при развитии математических представлений, требующих проявления интеллектуально-творческих способностей. Данная разработка конспекта может быть полезна воспитателям общеразвивающих и компенсирующих групп детского сада, педагогу-психологу, учителю-логопеду, учителю-дефектологу.

Конспект занятия Математика в осенней сказке

Основная цель занятия по формированию элементарных математических представлений "Математика в осенней сказке" направлена на закрепление представления о составе чисел первого десятка в подготовительной к школе группе с помощью ИКТ. В игровой форме дети закрепляют знания о составе числа «девять». Совершенствуют навык количественного счёта в пределах 10, навык соотнесения числа и цифры. У детей формируется умение узнавать контур цифры не только визуально, но и тактильно. Ребята упражняются в сравнении предметов по высоте. У них совершенствуется умение использовать слова «выше», «ниже», умение ориентироваться на плоскости. Развивается зрительный гнозис. В двигательном упражнении есть возможность развивать координацию речи с движением, чувство ритма. Занятие можно проводить с группой и подгруппой детей. Отдельные части занятия можно использовать как игры для закрепления и индивидуальной работы с детьми.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [963.14 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!