Организация взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Рябчукова Наталья (автор)
ID 34710-373167, 29.03.2024 08:35:18
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Материал предназначен для педагогов-психологов и учителей-логопедов, работающих с детьми ОВЗ. Использование комплексных подходов взаимодействия поможет специалистам образовательного учреждения организовать и систематизировать технологическую цепочку как целостную педагогическую деятельность, создать мотивацию на сотрудничество специалистов для повышения результативности в коррекции психических и речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Организация взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!