Формирование рефлексивных качеств педагога
Гузенко Ольга Владимировна (участник)
ID 7877-61692, 24.01.2018 09:21:25
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В каждом возрасте человеку должна быть предоставлена возможность овладения опытом организации собственного внутреннего мира, опытом свободного и ответственного выбора ценности, поступка, решения; самооценивания и рефлексии/ Педагог – носитель рефлексивных умений. Ребенок может приобрести только те навыки и умения, которыми обладает сам педагог. В представленном материале приведены варианты упражнений, цель которых – формирование прогностической оценки предстоящих действий педагога. Они помогают осмыслить предложенную ситуацию, и подобраны так, что действия педагога становятся более обдуманными. Эти упражнения направлены на обучение педагогов способам организации своего рабочего или свободного пространства и времени.
Формирование рефлексивных качеств педагога
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!