Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно – правовому воспитанию «Я имею право…» 2018-01-26T09:48:22+03:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно - правовому воспитанию «Я имею право…»

Урюмцева Ольга Валерьевна (участник)

ID 7415-62172, 25.01.2018 08:08:21

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Образовательная область: Тема: «Права ребенка» Возрастная группа: подготовительная Игровая мотивация: Цель: Закреплять знание детьми основных понятий по теме «Права ребенка» (Конвенция ООН о правах ребенка, право, знание основных прав детей). Воспитывать нравственные ценности: уважение ко всем людям, желание соблюдать общепринятые нормы. Задачи приоритетной областной области: Социально – коммуникативное: учить детей с помощью сказок проигрывать ситуации, в которых нарушаются права детей, и находить нравственное решение. Развивать умение обобщать и строить суждения. Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. Речевое развитие: расширять словарный запас детей по теме «Права ребенка». Предварительная работа: беседы с детьми на тему «Права ребенка», Рассматривание иллюстраций, разыгрывание ситуаций «Я имею право», просмотр мультфильмов. Работа с родителями: анкетирование. Приемы руководства деятельностью детей: 1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: демонстрация иллюстраций. Создание проблемной ситуации, возможность высказать способы решения. 2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, игры, создание ситуации, направленной на применение личного опыта детей, создание проблемной ситуации, анализ и выводы, физкульт минутка.

3. Приемы организации практической деятельности детей: ситуация выбора элементов для работы, организация продуктивной деятельности.

4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуации, ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности, возможность применения личного опыта.

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Ожидаемые результаты: - умение предвидеть и называть проблемные ситуации, - проявление эмоциональной отзывчивости, - развития свободного общения с взрослым и со сверстниками, - активация мыслительной деятельности детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно - правовому воспитанию «Я имею право…»

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [32.56 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!