ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2018-01-28T17:23:47+03:00

ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Шапошников Леонид Александрович (участник)

ID 8114-64721, 26.01.2018 08:46:03

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В работе говорится о понятии химико-экологического мониторинга, его целях, задачах, ставящихся перед учителем в мотивации к изучению предмета. Приводится пример такой работы в школе Воронежской области

ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [18.03 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!