«ПОЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ» объединение «Занимательный английский» 2018-01-29T10:48:50+03:00

«ПОЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ» объединение «Занимательный английский»

Воробьева Людмила Ивановна (автор)

ID 8454-66054, 28.01.2018 09:44:13

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Программа разработана на основе общеобразовательной рабочей программы по английскому языку для 2 -7 классов “Spоtlight” и апробированной программы для детского объединения «Английский язык» педагога дополнительного образования Капитоновой С.В. Программа открыта и доступна для детей разных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, детей особой заботы. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении), изобразительная (рисование), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.

«ПОЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ» объединение «Занимательный английский»

Программа разработана на основе общеобразовательной рабочей программы по английскому языку для 2 -7 классов “Spоtlight” и апробированной программы для детского объединения «Английский язык» педагога дополнительного образования Капитоновой С.В. Программа открыта и доступна для детей разных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, детей особой заботы. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении), изобразительная (рисование), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [206.01 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!