Методическое пособие.   Ритм в станковой композиции. Городской пейзаж со стаффажем. «Осень», «Листопад». Для 2 (5 –летней программе) и 5(8-летней программе) классов. по учебному предмету ПО.01. УП 03 Композиция станковая по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» 2017-12-23T21:02:30+03:00

Методическое пособие.   Ритм в станковой композиции. Городской пейзаж со стаффажем. «Осень», «Листопад». Для 2 (5 –летней программе) и 5(8-летней программе) классов. по учебному предмету ПО.01. УП 03 Композиция станковая по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

Круглова Светлана Александровна (автор)

ID 1282-27646, 23.12.2017 06:01:22

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Теоретическая часть предполагает знакомство с теорией по предмету «Композиция станковая», включает в себя раздел аналитической работы с иллюстративным материалом, где проводится беседа и анализ репродукций произведений мастеров искусства, и последующее закрепление на практике полученных знаний. Практические умения состоят из накапливания знаний, изобразительного навыка. Для продуктивного результата сложилось систематическое обучения, которое состоит из последовательных упражнений, которые рассчитаны на изучение и применение основных законов композиции. Занятия строятся, с учётом особенностей пространственного мышления и возрастных особенностей детей. Упражнение по «Композиции станковой» тесно связанна с программами по рисунку, живописи и летней учебной практике «Пленэр».

Методическое пособие.   Ритм в станковой композиции. Городской пейзаж со стаффажем. «Осень», «Листопад».

Теоретическая часть предполагает знакомство с теорией по предмету «Композиция станковая», включает в себя раздел аналитической работы с иллюстративным материалом, где проводится беседа и анализ репродукций произведений мастеров искусства, и последующее закрепление на практике полученных знаний. Практические умения состоят из накапливания знаний, изобразительного навыка. Для продуктивного результата сложилось систематическое обучения, которое состоит из последовательных упражнений, которые рассчитаны на изучение и применение основных законов композиции.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.28 MB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!