РОЛЬ КРИЧАЩЕГО ЗАГОЛОВКА В ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СМИ 2018-02-23T21:57:57+03:00

РОЛЬ КРИЧАЩЕГО ЗАГОЛОВКА В ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СМИ

Абросеева Оксана Владимировна (руководитель), Казанчян Ани Геворговна (участник), Николаева Анастасия Григорьевна (участник)

ID 13797-97567, 23.02.2018 04:37:12

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В современном мире журналистики именно заголовки встречают статью у истоков и провожают ее до успеха. Первым делом читатели обращают внимание на заглавие статьи. В связи с тем, что любое издание стремится повысить популярность, оно, конечно же, должно уметь грамотно преподнести любой материал. Поэтому, издания с особой ответственностью подходят к созданию заголовков, а их роль имеет первостепенное значение. СМИ часто привлекают публику хитрым путем, используя различные виды интригующих заголовков. Предположительно, хорошо звучащий заголовок приводит к эффективному распространению статьи и к массовому вступлению в интернет-сообщество информационного СМИ. Поэтому, особое внимание в нашей работе уделяется «кричащим заголовкам». В данной работе выделяются характерные особенности «кричащих заголовков», а также их влияние на эффективное распространение статьи и массовое вступление в сообщество газеты «Pro-город». Их изучение ведется с точки зрения научной теории и практического исследования статистики активности пользовательской платформы, интегрированной в социальные медиа. Первая глава посвящена теоретической части вопроса: рассмотрению понятия «кричащий заголовок» и его классификации на основе методик создания «цепляющих» названий. Вторая глава несёт исследовательский характер: изучение «кричащих заголовков» республиканской газеты «Pro-город» с точки зрения практического исследования. Таким образом, изучив материалы, собранные по теме, выяснилось, что «кричащий заголовок» - один из видов заголовков, основной чертой которого является максимальное привлечение внимания различными способами. Анализ собранного материала показал, что "кричащие заголовки" приводят к эффективному распространению статьи. Это происходит благодаря методикам их создания, которые влияют на читателя таким образом, что те совершают массовую подписку на сайт информационного СМИ.

Журналистика Казанчян Ани, Николаева Анастасия

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [81.19 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!