Проект по окружающему миру «Моя малая Родина» 2018-03-13T14:08:49+03:00

Проект по окружающему миру «Моя малая Родина»

Байгузина Гульшат Рафаэловна (руководитель), Алиев Ильназ Фяритович (участник)

ID 15507-107889, 13.03.2018 08:42:46

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Руководитель проекта: классный руководитель Байгузина Г.Р. Вид проекта: индивидуальный Возраст участников, на которых рассчитан проект: 7 лет Тип проекта: • по характеру контактов: внутриклассный; • по доминирующей деятельности учащихся: поисковый -технологический. • по продолжительности: среднесрочный • по характеру координации проекта: непосредственный.

Проект "Моя малая Родина"

Паспорт проекта. Педагогические задачи проекта: Создать условия для развития умений: • определять и формулировать цель деятельности на уроке ; • высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания; • распределять и выполнять разные роли в коллективном решении проблемы; • анализировать объект с целью выделения существенных признаков; • совместно договариваться о правилах общения и следовать им; • определять успешность выполнения задания; • оценивать, применяя различные критерии оценки.

Практические цели проекта: Создать условия для реализации творческих замыслов учащихся и получения социального продукта (фоторассказ) Вопросы проекта: -Чем интересно наше село? - О чём бы вы рассказали гостям?

Ресурсы: материальные, информационные.

Этапы работы над проектом: 1. Организационный этап: Обсуждение целей и задач проекта. Составление плана работы под руководством учителя, устанавливаются сроки выполнения проекта. 2. Подготовительный этап: Поисковая работа учащихся совместно с родителями, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме, поиск информации в сети Интернет. Дети могут выполнить зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями или учителем подбирают фотографии, статьи в газетах, чтобы оформить этот материал. 3. Этап реализации: Промежуточное обсуждение по собранному материалу. Обработка данных. Обмен идеями (в устной и письменной форме в классе). Предварительный просмотр и обсуждение рабочих проектов, их оформление, распределение ролей. 4. Заключительный этап: Подготовка и оформление результатов в виде буклета или стенгазеты, мини-книги. Защита проекта в классе. Рефлексия.

индивидуальный этап проекта: — фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины; — находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; — интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); — оценивать результаты собственного труда Оборудование: фотоаппарат, семейные фотографии, Интернет.

Результатом проекта является понимание ребенком роли малой Родины в жизни человека; практическим воплощением результата становится фото рассказ о своей малой Родине. Презентация работ осуществлялась на уроке по окружающему миру.

Скачать

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!