Предметы: Русский язык, окружающий мир. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Из опыта работы)
Нестеренко Елена Васильевна (участник)
ID 1731-29907, 26.12.2017 04:45:20
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Тип урока- закрепление и систематизация знаний Форма урока- путешествие Тема урока : «Родовые окончания имен прилагательных.» Урок "Родовые окончания имён прилагательных" проводится в 3 классе. Класс занимается по программе «Школа России». Данный урок -это урок-путешествие, в конце которого дети должны обобщить и систематизировать знания о правописании родовых окончаний имён прилагательных. Систематизировать существенные признаки имени прилагательного как части речи. Интересно то, что задания для детей «готовят» лесные жители. Дети вместе с ними вспоминают правила поведения в лесу. Тема: «Родовые окончания имен прилагательных.» Задачи: *обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; * формировать навыки правописания окончаний имен прилагательных; * развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными, определять род и число; * расширять словарный запас детей; * развивать внимание и логическое мышление; * воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к природе.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Из опыта работы)
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!