Гиперактивные дети. Рекомендации учителям, работающим с гиперактивными детьми.
Холостых Ирина Алексеевна (автор)
ID 1803-30435, 27.12.2017 02:33:01
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Школа представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка. Внешне задаются рамки, определяющие его поведение. Каким бы ни пришел ребенок в школу, он должен соответствовать этим рамкам. Самочувствие ребенка в школе определяется отношением к нему образовательного института. Если ребенок соответствует предъявляемым требованиям —все хорошо, если же нет, учебный процесс для него становится травматичным. Существующая система обучения не приспособлена к работе с гиперактивными детьми. Гиперактивный ребенок явно не соответствует нормативным рамкам. Он неудобен учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности. Учебный процесс в том виде, в котором он существует, не является результативным для гиперактивного ребенка. В последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой среди педагогов и школьных психологов. Если еще несколько лет назад гиперактивных детей было по 1–2 в классе, то теперь в эту группу попадает 20–30% учащихся начальных классов. И этот процент постоянно растет.
Гиперактивный ребенок в школе
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!