Электронно – методический материал «ВОДА В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
Феофанова Ирина Викторовна (участник)
ID 1824-30870, 28.12.2017 06:59:25
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Данное электронно – дидактическое пособие представляет собой электронно – образовательный ресурс, который может быть использован на занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром как педагогами в детском саду, так и родителями. Наглядное сопровождение сделает новый материал более доступным, легко запоминающим и интересным, что играет важную роль при проведении занятий. Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека), о свойствах воды. Задачи: Формировать знания детей о роли воды в жизни человека и в природе. Развивать кругозор, память, внимание, логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к воде Используемые технологии: Информационно – коммуникативная, здоровьесберегающая (проведение физкультминутки перед слайдом №9)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ВОДА В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
Слайд №3 Картинка с изображением глобуса, вид Земли из космоса. Дети отвечают на вопросы воспитателя и наглядно видят, что большая часть нашей планеты окрашено в голубой цвет- цвет воды. Слайд №4 Загадки о водоемах с использованием анимации. Отгадывание загадок. Правильный ответ появляется по щелчку левой клавиши мыши.
Слайд №5 Загадки о водоемах с использованием анимации. Отгадывание загадок. По щелчку левой клавиши мыши на слайде появляется отгадка. Слайд №6 Картинки с изображением речных и морских рыб. Дети называют названия рыб, изображенных на картинках и название водоемов, где они обитают. Слайд №7 Картинки с изображением речных и морских животных. Дети называют животных, изображенных на картинках и название водоемов, где они обитают. Слайд №8 Картинки с изображением водных растений + анимация Рассматривание красочных иллюстраций. Активизация внимания детей на то, что растения бывают подводными и растущими на поверхности воды. Каждое из предложенных растений появляется по щелчку левой клавиши мыши. Слайд №9 Стихотворение с картинками на тему: вода и человек Чтение детям стихотворения, рассматривание картинок. (перед чтением стихотворения воспитатель проводит физкультминутку: Я прошу подняться вас - это раз, повернулась голова – это два Руки вверх, вперед смотри – это три, руки разведем пошире - на четыре. С силой пальцы сжать, разжать – это пять Сем ребятам тихо сесть – это шесть
Слайд №10 Картинка с изображением воды, как источника жизни человека. Человек на 80% состоит из воды. Вода – это источник жизни и молодости (можно сделать гиперссылку на слайд №9), но только ли в быту человек использует воду? Слайд №11 Картинки с изображением водного и подводного транспорта Рассматривание иллюстраций. Можно добавить загадки – тогда дети должны будут из набора картинок выбрать картинку, соответствующую отгадке. Слайд №12 Картинки с изображением водного вида спорта. Рассматривание иллюстраций Можно добавить загадки – тогда дети должны будут из набора картинок выбрать картинку, соответствующую отгадке. Слайд №13 Картинки с изображением состояния воды + анимация Дети должны отгадать загадки. По щелчку левой кнопки мыши появляется правильный ответ, с увеличением изображения и выхода его со слайда. Слайд №14 Картинка с изображением круговорота воды в природе Дети высказывают свои предположения на вопрос: почему вода не исчезает? Воспитатель обобщает все детские ответы. Слайд №15 Отрывок из сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» Воспитатель читает детям отрывок из сказки. Слайд №16 Проверь себя Дети отвечают на вопросы по теме беседы, закрепляя полученные знания.
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!