Портрет класса в таблицах и диаграммах
Волкова Светлана Вадимовна (руководитель), Пестерева Мария Андреевна (участник)
ID 1974-31566, 30.12.2017 04:28:15
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
На факультативных занятиях по математике рассматривали тему «Графики и диаграммы». Решали задачи, где данные были приведены в таблицах. Восприятие громоздких таблиц затруднительно для человека. Сделать содержащуюся в таблицах информацию более наглядной и легко воспринимаемой можно с помощью графиков и диаграмм. Когда учителем было предложено сделать проект « Использование графиков и диаграмм в окружающей нас жизни» я подумала, а почему бы наш класс не представить в виде некоторой математической модели . Цель моей работы: создать математическую картину класса. Для достижения цели я поставила следующие задачи: 1. Описать историю возникновения диаграмм и графиков. 2. Изучить виды диаграмм и графиков. 3. Собрать необходимую информацию о своём классе для проведения исследования. 4. Составить таблицы, диаграммы и графики по данным исследования. 5. Научиться использовать компьютерные программы для представления результатов исследования. II. Основная часть 2.1. Некоторые исторические сведения о возникновении диаграмм и графиков. Многие основные темы и задачи школьной программы по математике на первый взгляд кажутся не используемыми в повседневной жизни. А между тем многие из них имеют широкий практический интерес. Яркий пример этому – построение графиков и диаграмм и умение их читать. В современной жизни наглядные графические представления о сравнении нескольких величин или слежение за изменением их значений имеют широкое практическое применение.
мой класс в графиках и диаграммах
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!