СТАТЬЯ «Музейная педагогика - как средство информации и социально-коммуникативное развитие ребенка.»
Огурцова Алла Геннадьевна (автор), Антонова Марина Петровна (автор)
ID 20053-148684, 19.10.2018 06:16:49
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Игры с персонажами мини-музея создают благоприятный эмоциональный фон у детей, снимают детские страхи, агрессию. Головоломки, предметы заместители, развивающие дидактические игры вводят ребенка в активную познавательную деятельность.
СТАТЬЯ «Музейная педагогика - как средство информации и социально-коммуникативное развитие ребенка.»
Игры с персонажами мини-музея создают благоприятный эмоциональный фон у детей, снимают детские страхи, агрессию. Головоломки, предметы заместители, развивающие дидактические игры вводят ребенка в активную познавательную деятельность.
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!