СТАТЬЯ «Музейная педагогика – как средство информации и социально-коммуникативное развитие ребенка.» 2018-10-19T14:53:06+03:00

СТАТЬЯ «Музейная педагогика - как средство информации и социально-коммуникативное развитие ребенка.»

Огурцова Алла Геннадьевна (автор), Антонова Марина Петровна (автор)

ID 20053-148684, 19.10.2018 06:16:49

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Игры с персонажами мини-музея создают благоприятный эмоциональный фон у детей, снимают детские страхи, агрессию. Головоломки, предметы заместители, развивающие дидактические игры вводят ребенка в активную познавательную деятельность.

СТАТЬЯ «Музейная педагогика - как средство информации и социально-коммуникативное развитие ребенка.»

Игры с персонажами мини-музея создают благоприятный эмоциональный фон у детей, снимают детские страхи, агрессию. Головоломки, предметы заместители, развивающие дидактические игры вводят ребенка в активную познавательную деятельность.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [20.25 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!