КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2017-12-25T12:38:59+03:00

КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Фомина Елена Кузьминична (автор)

ID 223-28816, 25.12.2017 08:34:37

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

У всех детей, которые поступили в мой первый класс, недостаточное развитие лексики, грамматического строя и фонетической стороны речи. Следствиями недостаточной сформированности лексико - грамматических средств языка являются неточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя, трудности в овладении учебными понятиями и терминами, в формировании и формулировании собственных мыслей в процессе учебной работы, слабое развитие связной речи.Создание в коллективе ребят условий для успешного формирования навыков эффективного сотрудничества оказывает позитивное влияние не только на усвоение учебного содержания школьных предметов, но и на развитие общения и речи.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [45.00 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!