Методическая разработка урока-исследования «Химические свойства металлов и их соединений» 2018-01-09T09:32:30+03:00

Методическая разработка урока-исследования «Химические свойства металлов и их соединений»

Новикова Алла Васильевна (участник)

ID 2235-32766, 05.01.2018 09:58:21

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Урок «Химические свойства металлов и их соединений» разработан с применением технологии проблемного обучения. Использование данной технологии на уроках химии показывает, что она дает положительные результаты, способствует развитию творческой активности обучающихся, развитию у них исследовательских навыков, способности мыслить неординарно. Нестандартные уроки, возможность самим формулировать вопросы и искать ответы на них, свободное изложение своих мыслей, рассуждение, совместный поиск истины, которая всегда где-то рядом – все это способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроках химии.

Методическая разработка урока-исследования «Химические свойства металлов и их соединений»

Урок «Химические свойства металлов и их соединений» разработан с применением технологии проблемного обучения. Использование данной технологии на уроках химии показывает, что она дает положительные результаты, способствует развитию творческой активности обучающихся, развитию у них исследовательских навыков, способности мыслить неординарно. Нестандартные уроки, возможность самим формулировать вопросы и искать ответы на них, свободное изложение своих мыслей, рассуждение, совместный поиск истины, которая всегда где-то рядом – все это способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроках химии.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [24.27 KB]

Методическая разработка урока-исследования «Химические свойства металлов и их соединений»

Урок «Химические свойства металлов и их соединений» разработан с применением технологии проблемного обучения. Использование данной технологии на уроках химии показывает, что она дает положительные результаты, способствует развитию творческой активности обучающихся, развитию у них исследовательских навыков, способности мыслить неординарно. Нестандартные уроки, возможность самим формулировать вопросы и искать ответы на них, свободное изложение своих мыслей, рассуждение, совместный поиск истины, которая всегда где-то рядом – все это способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроках химии.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [24.27 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!