Использование элементов экономики на уроках математики, как средство развития жизненных компетенций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью.
Михайлова Роза Сулухановна (автор)
ID 248-25394, 22.12.2017 05:47:59
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Привитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно для детей с интеллектуальной недостаточностью. Эти знания можно получить при решении арифметических задач, условия которых максимально приближены к жизненным ситуациям. Предложенные задачи направлены на: • Формирование экономических понятий на уроках математики • Развитие понятийного аппарата • Раскрытие экономической сути вопросов быта, производства, сельского хозяйства, сферы торговых отношений • Овладение элементарными экономическими понятиями • Успешная адаптация в быту • Включение в производственную деятельность Эти элементы должны помочь учащимся применять знания, умения, навыки по математике на практике. Они помогают учителю знакомить учащихся с такими сферами жизни как работа, совершение покупок, разнообразными денежными расчётами; даёт возможности для коррекции познавательной деятельности учащихся. Решение данных задач будут способствовать облегчению применения полученных знаний при решении конкретных практических задач, с которыми они будут сталкиваться в повседневной жизни.
экономика в коррекционной школе
экономика
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!