Использование мониторинга в изучении и коррекции трудностей письма у обучающихся начальной школы
Кабанова Ирина Леонидовна (автор)
ID 26757-215543, 22.04.2019 02:45:25
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Трудности овладения навыком письма учащимися начальных классов выявляются довольно часто. Одним из условий эффективности психолого-педагогического сопровождения детей, на наш взгляд, является использование мониторинга. В основу данной технологии положено разнообразие методов диагностики, в том числе и школьных трудностей.
Кабанова И. Л.
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!