Использование мониторинга в изучении и коррекции трудностей письма у обучающихся начальной школы 2019-04-24T14:53:03+03:00

Использование мониторинга в изучении и коррекции трудностей письма у обучающихся начальной школы

Кабанова Ирина Леонидовна (автор)

ID 26757-215543, 22.04.2019 02:45:25

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Трудности овладения навыком письма учащимися начальных классов выявляются довольно часто. Одним из условий эффективности психолого-педагогического сопровождения детей, на наш взгляд, является использование мониторинга. В основу данной технологии положено разнообразие методов диагностики, в том числе и школьных трудностей.

Кабанова И. Л.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [22.07 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!