Игровой, интегрированный комплекс художественно-эстетического развития во 2 младшей группе. 2019-05-28T21:52:28+03:00

Игровой, интегрированный комплекс художественно-эстетического развития во 2 младшей группе.

Храмченко Елена Анатольевна (автор)

ID 26994-220791, 26.05.2019 08:54:33

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» 2 младшая группа. Тема занятия: «По тропинке здоровья» Цель: На основе интеграции разных видов художественной деятельности формировать у детей элементарные знания о ЗОЖ. Задачи: -Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. -Развивать у детей умение применять полученные знания о ЗОЖ в предлагаемой проблемной ситуации. -Закреплять знания основных цветов, умение соотносить их с настроением. -Развивать и укреплять мелкую моторику. - Совершенствовать практические умения детей в разных техниках ТРИЗ; методом штамповки, лепки из солёного теста, аппликации. -Расширять словарный запас. -Развивать двигательную активность под стихотворное сопровождение -Воспитывать в детях чувство сопереживания к героям сказок и желание приходить на помощь. -Воспитывать любознательность, интерес к творческой деятельности.

«По тропинке здоровья»

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [21.27 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!