Совместная непосредственно образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности детей 6 – 7 лет: «Школа гнома-астронома» 2018-01-09T22:17:48+03:00

Совместная непосредственно образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности детей 6 – 7 лет: «Школа гнома-астронома»

Павлова Диана Александровна (участник)

ID 2734-34878, 09.01.2018 08:27:28

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Цели учителя - логопеда: - Развитие речи детей; закрепление умения образовывать сложные слова; закрепление понятий гласный, согласный звук; слог, словосочетание, предложение.

Задачи учителя-логопеда: Коррекционно-образовательные:

- Проверить и закрепить знания о звуках, буквах, слогах. - Закрепить понятие предложение. - Провести звуко-буквенный анализ слова. - Закрепить навыки прямого и обратного счета.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать, активизировать и расширять словарный запас детей; - Развивать артикуляционную моторику. - Объяснить, что такое сложные слова. - Тренировать графические навыки. - Учить распространять предложения.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать у детей умение работать в команде, - сопереживать и приходить на помощь друг другу; - воспитывать у детей, и педагогов партнёрские отношения.

Цели воспитателя: Формирование первичных представлений о космосе, планетах, созвездиях. Поддержание самостоятельной поисково-исследовательской деятельности детей.

Задачи воспитателя: Образовательные: - Расширять и углублять знания детей о космосе, планетах солнечной системы, о планете Марс. - Познакомить детей с профессией астроном. - Расширять кругозор детей через поисково-исследовательскую деятельность.

Развивающие: - Развивать навыки эксперементирования, исследовательскую активность. - Закреплять умения детей связно, последовательно-грамматически правильно излагать свои мысли, гипотезы, предложения, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. - Развивать моторные функции ребенка, речь, речевой слух зрительное, слуховое внимание. - Воображение, наблюдательность, пространственное мышление, инициативу.

Воспитательные: - Воспитывать стремление детей к самостоятельности в приобретении знаний, желание и умение работать в коллективе.  

конспект

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [28.65 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!