«Парковый урок, как средство экологического воспитания школьников в условиях формирования ФГОС».
Литвиненко Оксана Леонидовна (участник)
ID 275-29632, 26.12.2017 08:50:37
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В современном образовании сложились предпосылки новой модели экологического образования. Механизмом перехода к новой модели экологического образования выступает системно-деятельностная парадигма образования, предусматривающая целенаправленное развитие разных сфер личности учащегося посредством освоения им универсальных учебных действий. Как вариант – парковый урок как средство формирования экологической культуры и экологического мышления учащихся. Парковый урок является примером использования модели «Образование вне классной комнаты», направленной на практическое использование знаний, полученных учащимися во время обучения, в повседневной жизни. Вариант паркового урока – экологическая тропа в городском парке или сквере, расположенном рядом с образовательным учреждением. Эта форма может дать «скачок» компетенций от простейших умений до способности к самоорганизации, коллективной работе и мыслительным навыкам высшего уровня.
парковый урок Литвиненко
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!