«Парковый урок, как средство экологического воспитания школьников в условиях формирования ФГОС». 2017-12-26T12:50:41+03:00

«Парковый урок, как средство экологического воспитания школьников в условиях формирования ФГОС».

Литвиненко Оксана Леонидовна (участник)

ID 275-29632, 26.12.2017 08:50:37

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В современном образовании сложились предпосылки новой модели экологического образования. Механизмом перехода к новой модели экологического образования выступает системно-деятельностная парадигма образования, предусматривающая целенаправленное развитие разных сфер личности учащегося посредством освоения им универсальных учебных действий. Как вариант – парковый урок как средство формирования экологической культуры и экологического мышления учащихся. Парковый урок является примером использования модели «Образование вне классной комнаты», направленной на практическое использование знаний, полученных учащимися во время обучения, в повседневной жизни. Вариант паркового урока – экологическая тропа в городском парке или сквере, расположенном рядом с образовательным учреждением. Эта форма может дать «скачок» компетенций от простейших умений до способности к самоорганизации, коллективной работе и мыслительным навыкам высшего уровня.

парковый урок Литвиненко

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [44.00 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!