Интегрированные уроки в средней и старшей школе как пространство развития познавательной активности по отношению к предметам искусства 2018-01-10T08:32:43+03:00

Интегрированные уроки в средней и старшей школе как пространство развития познавательной активности по отношению к предметам искусства

Сидорик Виолетта Бронюсовна (автор)

ID 2783-35182, 09.01.2018 09:36:16

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В статье рассматривается проблема гуманитарного образования в современной школе и отношение учащихся к ценностям мировой и отечественной культуры, пути приобщения современного школьника к культуре, механизмы воздействия искусства, а тек же эффективное и профессиональное использование их на практике .

Интегрированные уроки в средней и старшей школе как пространство развития познавательной активности по отношению к предметам искусства

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [33.28 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!