Интегрированные уроки в средней и старшей школе как пространство развития познавательной активности по отношению к предметам искусства
Сидорик Виолетта Бронюсовна (автор)
ID 2783-35182, 09.01.2018 09:36:16
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
В статье рассматривается проблема гуманитарного образования в современной школе и отношение учащихся к ценностям мировой и отечественной культуры, пути приобщения современного школьника к культуре, механизмы воздействия искусства, а тек же эффективное и профессиональное использование их на практике .
Интегрированные уроки в средней и старшей школе как пространство развития познавательной активности по отношению к предметам искусства
Загрузка...
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!