Музыкально-игровая деятельность как средство восприятия на уроках теоретических дисциплин 2020-02-19T13:42:47+03:00

Музыкально-игровая деятельность как средство восприятия на уроках теоретических дисциплин

Донченко Дарья Александровна (автор)

ID 28626-270568, 18.02.2020 12:13:50

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В современной методике преподавания важное место занимают игровые формы работы. Музыкальная игра для детей – серьезная деятельность: и по характеру задач и результатов этой деятельности, и по значению в целом для личности ребёнка. В интересной игре дети могут овладеть многими сложными понятиями, которые в другой, необразной форме ими усваиваются с трудом или вообще не воспринимаются. Поэтому игровые ситуации являются неотъемлемой частью урока, в том числе и музыкально-теоретических дисциплин.

Музыкально-игровая деятельность как средство восприятия на уроках теоретических дисциплин

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [16.93 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!