УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ НА РАННИХ И ПОЗДНИХ СРОКАХ »
Прохорова Татьяна Михайловна (автор), Самко Ольга Владимировна (автор)
ID 28857-277027, 17.03.2020 07:32:32
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
• Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия для студентов специальности 31.02.01Лечебное дело по теме « Диагностика ранних и поздних сроков беременности. • Основная задача практического занятия – не только контроль знаний студентов, но и работа по расширению, углублению и систематизации знаний по данной теме. • При изучении данной темы студенты получают знания и умения, c целью применения как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Работа фельдшера ФАПа, скорой помощи связана с решением основных задач обследования беременных. Оценки их соматического здоровья и акушерского статуса, а главное-выявления факторов, способных негативно повлиять на течение беременности и родов и ухудшить здоровье плода (новорожденного). Без обследования беременных невозможна правильная оценка факторов риска развития перинатальной патологии и акушерских осложнений. • «Диагностика ранних и поздних сроков беременности» - тема достаточно актуальная, несложная по диагностике, но объёмная по изучаемому учебному материалу. • Успешная деятельность преподавателя во многом зависит от рационального сочетания форм, методов и средств обучения. • Углубление и систематизация знаний проводится при использовании: • ситуационных вопросов и вариативных задач; • анализе алгоритмов манипуляций и опорных конспектов; • взаиморецензирование тест-эталонного контроля. • При использовании проблемно-поисковых методов, происходит стимулирование учебно-познавательной деятельности студентов. • Использования деловых и имитационных игр. • В данном практическом занятии используются инновационные педагогические технологии такие как: личностно – ориентированное обучение с элементами проблемно – ситуационного обучения, информационно – коммуникативные технологии ( возможность применения мультимедийной презентации, информационный поиск в интернете). • Плодотворным для формирования профессиональной компетентности является занятие, где ведётся самостоятельная подготовка студентов, с максимальной опорой на практический материал, ситуационные клинические случаи из медицинской практики, в которых проявляется активная роль обучающихся. Чем активнее роль студентов, тем более ценны их усилия в достижении поставленной цели.
УМК Прохорова
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!