Модель организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС и введения НСУР 2020-05-20T14:13:11+03:00

Модель организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС и введения НСУР

Ибатуллина Ляйсян Бахтигариевна (автор)

ID 29370-286736, 18.05.2020 09:36:33

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея «образования через всю жизнь» приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Дистанционное обучение – новая, современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным и доступным. Это образование нового тысячелетия, теснейшим образом связанное с использованием компьютера как инструмента обучения и сети Интернет как образовательной среды. В данной статье гимназия №33 г.Казани делится опытом поэтапного перехода к дистанционному обучению с 2016 года и достигнутыми успехами в условиях обычной школы.

Модель организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС и введения НСУР, статья

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [21.94 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!