Особенности формирования инклюзивной образовательной среды и социокультурная интеграция детей с особыми потребностями в условиях дополнительного образования 2020-05-27T17:00:10+03:00

Особенности формирования инклюзивной образовательной среды и социокультурная интеграция детей с особыми потребностями в условиях дополнительного образования

Баландина Юлия Евгеньевна (автор)

ID 29429-287578, 24.05.2020 02:41:54

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Сегодняшняя политика нашего государства в отношении инвалидов направлена на их полную интеграцию в общество, на создание для инвалидов максимально комфортных условий для жизни в нашей стране. Но, несмотря на все предпринимаемые меры для решения данной проблемы со стороны государства, уровень интеграции людей с ограниченными возможностями в наше общество остается по-прежнему очень низким. И не последнюю роль в этой проблеме, на наш взгляд, играет отношение к этим людям в нашем обществе. Поэтому очень важно изучать отношение социума к инвалидам вообще и к детям-инвалидам, в частности. Для детей-инвалидов особенно важно изучать отношение к ним сверстников, так как общение со сверстниками для полноценного развития каждого ребенка, является одним из главных, на наш взгляд, моментов. К тому же поменять укоренившиеся стереотипы в отношении инвалидов в сознании взрослых людей гораздо сложнее, чем своевременно привить у подрастающего поколения толерантное, позитивное отношение к детям-инвалидам. Цель: формирование инклюзивной образовательной среды для детей с особыми потребностями в ДШИ Задачи: 1. Исследовать информацию по данной проблеме из различных источников. 2. Изучить путем опроса проблему отношения к детям-инвалидам среди учащихся, родителей и преподавателей ДШИ. 3. Проанализировать полученные информацию и результаты опроса, сделать выводы 4. Разработать план мероприятий по решению проблемы Субъект: Учащиеся, родители, преподаватели. Объект: Образовательная среда ДШИ. Предмет: проблема отношения в обществе к детям-инвалидам. Методы: анкетирование, опрос, анализ информации СМИ и Интернета.

Гипотеза: Мы предположили, что в результате воздействия инклюзивной образовательной среды произойдет социокультурная интеграция детей с особыми потребностями и нормативных детей.

Особенности формирования инклюзивной образовательной среды

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [239.85 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!