Игры и упражнения для формирования навыка осознанного чтения у обучающихся начальных классов с лёгкой умственной отсталостью. 2020-06-11T16:13:19+03:00

Игры и упражнения для формирования навыка осознанного чтения у обучающихся начальных классов с лёгкой умственной отсталостью.

Шевченко Татьяна Петровна (автор)

ID 29512-289924, 09.06.2020 12:48:07

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Процесс формирования навыков чтения у умственно отсталых учащихся протекает замедленно и отличается своеобразием, что отмечено в материале. В презентации представлены упражнения (часть из них интерактивные), направленные на формирование сознательного чтения младших школьников 8-9 лет с легкой степенью умственной отсталости. Выполнение данных упражнений позволит повысить интерес учащихся к урокам чтения.

Игры и упражнения для формирования навыка осознанного чтения

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [5.45 MB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!