Полисенсорный подход в процессе работы по устранению у детей речевого и психомоторного недоразвития.
Приходченко Лариса Геннадьевна (автор)
ID 29565-292104, 29.06.2020 03:50:33
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Процесс обучения детей с тяжелыми нарушениями речи необходимо осуществлять с учетом возможности широкого привлечения сохранных анализаторов. В теории и практике специального образования это положение определяется как полисенсорный подход, который обеспечивает использование максимально возможного количества анализаторов в работе, таких как зрительный, слуховой, моторный, тактильный. Длительные наблюдения за эффективностью работы в этом направлении позволяют прийти к выводу, что полисенсорный характер восприятия дает положительные результаты по исправлению речевых и психомоторных нарушений. Данная статья может быть интересна дефектологам, логопедам, музыкальным руководителям.
Полисенсорный подход в процессе работы по устранению у детей речевого и психомоторного недоразвития.
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!