Организация педагогической работы по формированию жизненных компетенций детей с ТМНР в рамках дома-интерната 2020-08-11T14:07:42+03:00

Организация педагогической работы по формированию жизненных компетенций детей с ТМНР в рамках дома-интерната

Видергольд Олеся Ивановна (автор), Щегонина Ольга Александровна (автор)

ID 29666-295869, 08.08.2020 05:56:56

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Одной из главных проблем интернатных учреждений является закрытость, поэтому за время проживания годами многие дети не приобретают каких - либо жизненно важных компетенций, их состояние чаще ухудшается, что приводит к вторичным осложнениям. Как следствие, процесс социализации у таких детей соответственно нарушен. Освоение детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требуют от педагогов определенных дополнительных мер и разработка этих мер должна основываться на закономерностях, задачах и сущности процесса социализации. Таким образом, формирование жизненных компетенций у воспитанников с ТМНР в процессе абилитационной работы является одной из важных задач деятельности педагогов дома-интерната.

Организация педагогической работы по формированию жизненных компетенций детей с ТМНР в рамках дома-интерната

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [24.82 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!