Актуальные проблемы в преподавании хореографических дисциплин
Фоломешкина Алевтина Владимировна (автор)
ID 30236-307475, 09.11.2020 08:09:29
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Хореографическое образование имеет свою специфику – систему обучения с рядом дисциплин для подготовки специалиста в области хореографического образования. Большую ценность для будущих педагогов в системе образования представляют следующие дисциплины: «Классический танец», «Народный танец», «Историко-бытовой танец», «Композиция и постановка танца», «Современный танец», «История хореографического искусства» и другие специальные дисциплины. Это единая образовательная система, овладение которой поможет будущим специалистам-педагогам в творческой работе в различных по типу и направлениям коллективах. В основу профессионального обучения и воспитания хореографа положены достижения хореографической педагогической школы, наиболее ярко воплотившейся в творчестве известных теоретиков и практиков хореографического искусства К. Блазиса, А.И. Бочарова, А.Я. Вагановой, Е.П. Валукина, И.О. Дубник, Р.В. Захарова, Ф.В. Лопухова, А.М. Мессерера, Н.Ю. Никитина, Ж.Ж. Новерра, М. Путтке, И.В. Смирнова, Н.М. Стуколкиной, Н.И. Тарасова, А.В. Ширяева и др. В настоящее время отечественная система хореографического обучения руководствуется главенствованием школ классического и народного танцев. Система является определяющей в преподавании танца в технологическом аспекте развития памяти, координации, музыкальности, но в то же время имеет свой достаточно неустойчивый, сложный характер. В процессе обучения возникают весьма важные проблемы, которые нуждаются в их выявлении и поиска пути их разрешения.
Фоломешкина А.В.
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!