Классный час как способ формирования социальных навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2020-11-27T15:58:34+03:00

Классный час как способ формирования социальных навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Золотарева Ирина Николаевна (автор)

ID 30269-309311, 22.11.2020 08:31:07

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Учащиеся специальных (коррекционных) школ отстают от своих сверстников. В силу своих особенностей, они быстро забывают правила поведения в разных жизненных ситуациях. У них затруднено формирование умений и навыков, необходимых в обычной жизни. Они часто приступают к выполнению поставленной задачи без должной ориентировки в ней, без анализа её условий, без активной мыслительной работы над планом и выбором средств достижения цели. Создание оптимальных условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната является первоочередной задачей всего коррекционного и воспитательного процесса. Необходимо, используя все возможности воспитанников, развивать у них жизненно важные навыки, чтобы став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных условиях несложные трудовые операции и ориентироваться в окружающем мире. Одной из эффективных форм формирования социальных навыков и умений является классные часы.

СТАТЬЯ

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [17.92 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!