Формирование социально – эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ. 2021-02-08T08:45:37+03:00

Формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.

Брянцева Наталья Сергеевна (автор)

ID 30794-318507, 05.02.2021 07:06:39

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Эмоциональные состояния, переживаемые ребенком, напрямую влияют на качество выполняемой им деятельности, успешности во взаимодействии с окружающими его людьми. В статье предлагаем рассмотреть особенности формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.

Формирование социально - эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нормой развития и с ОВЗ.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [30.61 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!