МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2021-03-30T14:43:43+03:00

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Будникова Лариса Владимировна (автор)

ID 30996-323747, 24.03.2021 12:49:07

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Современное среднее специальное образование должно формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие качество содержания образования.Основной задачей качественного обучения в сфере художественного творчества является практико-ориентированный, деятельностный подход, так как именно он лежит в основе Стандарта и обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Таким образом, осуществляется перевод из системы «прохождение программ» и усвоения совокупности предметных знаний к системе, работающей на формирование определённых качеств личности обучающихся. Качеств, задаваемых на данном этапе развития общества, а именно - формирование базовых компетенций, в том числе и проектной (компетенции решения проблем).

Будникова

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [148.63 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!