Осуществление преемственности ПМПк детского сада и школы как условие успешной социализации детей с ОВЗ 2021-04-03T14:40:25+03:00

Осуществление преемственности ПМПк детского сада и школы как условие успешной социализации детей с ОВЗ

Эклер Елена Владимировна (автор)

ID 31081-324385, 30.03.2021 05:37:44

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Статья посвящена проблеме преемственности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе. С введением ФГОС НОО и ФГОС ДО актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Вопрос организации преемственности в работе ПМПк ДОУ и школы с учетом инклюзии в образовании, включая методическую преемственность, преемственность развивающей среды, стиля взаимодействия детей и взрослых, в настоящее время является одним из актуальных вопросов.

Статья "Осуществление преемственности ПМПк детского сада и школы как условие успешной социализации детей с ОВЗ"

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [111.50 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!