«ОПОРА» как форма организации работы обучающихся на уроке географии по ФГОС. 2021-07-01T16:30:36+03:00

«ОПОРА» как форма организации работы обучающихся на уроке географии по ФГОС.

Драгунова Наталья Львовна (автор)

ID 31570-331854, 01.07.2021 03:15:49

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

Технология опорных конспектов разрабатывается в педагогике недавно, однако прочно вошла в педагогическую литературу с работ донецкого учителя-новатора В.Ф. Шаталова. Поиски новых или адаптация к новым условиям известных педагогических технологий, методов, приемов и форм организации процесса обучения, обусловлены требованиями современного общества к школе и ФГОС. Разработанная автором система ОПОР к урокам географии в 5-7 классах является примером организации деятельности обучающихся на уроке, позволяющей обеспечить занятость всех учеников класса продуктивной работой на протяжении всего урока. Это является одним из основных условий достижения эффективности современного урока, направленного на успешное усвоение программного материала и формирование творческой и активной личности ученика.

Статья «ОПОРА» как форма организации работы обучающихся на уроке географии по ФГОС

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [64.54 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!