Статья на тему: ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Воронович Ольга Васильевна (автор)
ID 31588-332207, 07.07.2021 01:50:55
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!
Краткое описание
Автор: Воронович Ольга Васильевна - инструктор по труду первой квалификационной категории СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петродворцового района» Предмет: трудовое обучение Декоративно-прикладное искусство как образовательный предмет входит в систему дополнительного образования детей и взрослых. Данная статья посвящена дополнительному образованию взрослых людей с нарушением интеллекта и множественными нарушениями здоровья. Развитие творческих способностей помогает в адаптации и реабилитации, оно является средством для самовыражения и самореализации людей с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассмотрены этапы инновационного образовательного процесса при обучении декоративно-прикладному искусству людей с нарушением интеллекта.
Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство, дополнительное образование детей и взрослых, лица с нарушением интеллекта, лица с ограниченными возможностями здоровья, социально- трудовая адаптация, социализация инвалидов, трудовые навыки, образовательные технологии, активные методы обучения.
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!