ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ . 2021-12-09T18:37:28+03:00

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

Полтева Татьяна Сергеевна (автор)

ID 32156-341067, 08.12.2021 03:59:40

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!

Краткое описание

 Ощущение защищенности и безопасности — это психологический комфорт ребенка, его уверенность в себе, своем завтрашнем дне, родителях и доброжелательности окружающего мира. Мы, взрослые, хорошо знаем, как поступать в разных жизненных ситуациях, многое делаем практически машинально, не задумываясь, и иногда начинает казаться, что и ребенок все знает или догадается об этом сам. Но это не всегда так, он может не знать даже того, что нам кажется элементарным, и небольшая беседа о безопасности может спасти здоровье или даже жизнь ребенка. Мы, педагогические работники, безусловно, знаем формы и методы обучения дошкольников основам безопасного поведения. А вот знают ли об этом родители наших воспитанников? Как правильно говорить с ребенком, чтобы не напугать его, а привить правила безопасности? Как научить ребенка замечать опасность, обеспечивать свою безопасность в людных местах, знать, когда самому быть активным, а когда вовремя избегать неприятностей, отстаивать свои границы и говорить «нет»? 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Ощущение защищенности и безопасности — это психологический комфорт ребенка, его уверенность в себе, своем завтрашнем дне, родителях и доброжелательности окружающего мира. Мы, взрослые, хорошо знаем, как поступать в разных жизненных ситуациях, многое делаем практически машинально, не задумываясь, и иногда начинает казаться, что и ребенок все знает или догадается об этом сам. Но это не всегда так, он может не знать даже того, что нам кажется элементарным, и небольшая беседа о безопасности может спасти здоровье или даже жизнь ребенка. Мы, педагогические работники, безусловно, знаем формы и методы обучения дошкольников основам безопасного поведения. А вот знают ли об этом родители наших воспитанников? Как правильно говорить с ребенком, чтобы не напугать его, а привить правила безопасности? Как научить ребенка замечать опасность, обеспечивать свою безопасность в людных местах, знать, когда самому быть активным, а когда вовремя избегать неприятностей, отстаивать свои границы и говорить «нет»? 
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [5.69 KB]

Поддержите эту публикацию - расскажите о ней в любимой социальной сети! Так вы сможете ее не потерять!